0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В ТРЦ «Саяны Парк» появится Спортмастер

В ТРЦ «Саяны Парк» появится Спортмастер
время публикации: 00:21  15 июня 2013 года
Лидер рынка России спортивных товаров Спортмастер становится якорным арендатором ТРЦ «Саяны Парк» в Брянске. Площадь магазина составит 1 704 кв.м. В июне 2013 года был подписан сторонами  соответствующий договор.

Спортмастер включает в себя 40 спортивных брендов, огромный ассортимент товаров для спорта и активного отдыха в одном месте.

Старший консультант компании «Магазин Магазинов» Вячеслав Коркин сообщил, что благодаря такому широкому предложению, приемлемым ценам и хорошему качеству сервиса, магазины Спортмастера пользуются большой популярностью и востребованностью. 

В состав якорных арендаторов ТРЦ «Саяны Парк» также вошли крупные федеральные сети: гипермаркет «О'КЕЙ» (10 566 кв.м) и гипермаркет «М.Видео» (2 500 кв.м), «Детский мир» (1 600 кв.м).

 Торогово-развлекательный центр «Саяны Парк» станет крупнейшим ТРЦ в Брянске. Его открытие запланировано на конец следующего года. Общая площадь ТРЦ составляет 112 000 кв. м., арендопригодная – свыше 76 000 кв. м.

Торговая зона центра предусматривает размещение магазинов формата гипермаркет (продукты, товары для дома и ремонта, спортивные товары, бытовая техника и электроника) и торговой галереи.

Зона досуга и развлечений включает детский развлекательный центр, многозальный кинотеатр с различными форматами показа, более 10 концепций фудкорта, также кафе, рестораны, оборудованную набережную и парковую территорию под открытым небом.

Для удобства посетителей ходят регулярные шатлы из разных частей Брянска, а также удобные подъезды, комфортная и вместительная наземная парковка более чем на 3 000 автомест.